Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

a) Плохо спит

b) Плохо ест

c) Дерётся

d) Не слушается воспитателя

e) Не сидит спокойно на занятиях

f) Много бегает и шумит

g) Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
  • Знания, полученные на физкультуре _______________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
  • Знания, полученные по развитию речи _____________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

Анкета для родителей

Основные показатели

да

Нет

иногда

Внимателен, доброжелателен к детям и родителям

Раскрывает перед родителями возрастные и индивид. особенности развития детей

Даёт советы по развитию и воспитанию детей

Организует совместные дела и отдых детей и родителей

Посещает семью с целью изучения условий жизни, морального климата, консультирует родителей

Обладает широким кругозором и профессиональными умениями

Ваш ребёнок любит своего воспитателя

АНКЕТА для родителей

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

0 - совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка

Мой ребенок охотно идет в детский сад

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю

Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

Я, благодаря контакту с воспитателем, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности

Родительские собрания в нашей группе – этот возможность получить знания в области воспитания и развития детей

Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу

ИТОГО (сумма баллов)

Оценка педагога родителями

АНКЕТА

Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в оценке деятельности
дошкольного учреждения и воспитателей.

1. Ваш ребёнок ходит в детский сад:
С удовольствием
Через силу
Со слезами
Редко с удовольствием

2. Работа педагогов в группе
Устраивает Вас полностью
Устраивает частично
Не устраивает совсем

3. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
Получают интересные знания и навыки культурного общения
Получают, но недостаточно
Получают вредную информацию
Затрудняюсь ответить

4. Информацию о детском саде получаю:
Из наглядной информации ДОУ
Со слов воспитателя
От других родителей
На собраниях
От ребёнка

5. Спокойно ли вы ходите на работу:
Да
Нет
Частично

6. С каким настроением посещает Ваш ребёнок детский сад:
Хорошим
Разным
Отрицательным

7. Отношение ребёнка к своему воспитателю:
Положительное
Разное
Отрицательное

Экспертная Оценка педагога родителями детей
(в графе поставить отметку)

«да»

«нет»

«не всегда»

1. Внимателен к детям и родителям

2. Доброжелателен в общении с родителями

3. Старается помочь решить проблемы семейного воспитания

4. Читает лекции по вопросам воспитания для родителей

5. Организует совместные дела и отдых детей и родителей

6. Посещает семьи

  • с целью изучения условий жизни детей
  • с целью изучения морального климата семьи
  • консультации для родителей

7. Помогает правильно решить проблему развития интересов детей

Анкета №6 «Воспитатель глазами коллег по работе»

Цель: оценка профессиональных качеств педагога.

Мнение о педагоге

Оценка(в баллах)

Умеет видеть перспективу работы, четко определяя цели и задачи своей работы

Свою работу строит на принципах гуманистической педагоги: внимателен и доброжелателен к детям

Заботится о сохранение и укреплении здоровья детей, активно участвует в программе оздоровления

Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми

Находится в постоянном творческом поиске; создаёт и апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии

Умеет создавать рациональную предметно- развивающую среду в группе

Имеет высокую дисциплину труда

Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения детей

Охотно делится с коллегами инновационными находками, всегда готов оказать помощь

Объективно оценивает работу коллег; тактичен в высказываниях

Рационально подходит к использованию рабочего времени как своего, так и коллег по работе

Вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив

Выбрали бы Вы данного воспитателя, если бы Вам представилась возможность выбора напарниками по группе? (Подчеркните один из ответов.)

Скорее выберу

Скорее предпочту другого

Предпочту другого

На вопросы 1-12 ответьте соответствующей оценкой:

Полностью согласен с мением-4 балла;

Скорее согласен-3 балла;

В равной мере согласен и нет- 2 балла;

Скорее не согласен -1 балл;

Совершенно не согласен;

Ключ к опроснику:

От 36 до 48 баллов- высокий уровень. В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в своей деятельности, опираясь на современные научные исследования, делится опытом своей работы;

От 20 до 35 баллов- средний уровень. Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, перспективы своей работы, владеет современными методиками сформирована готовность к инновационной деятельности;

От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя;

От 0 до 11-необходимо провести повторное анкетирование, так как возможны неадекватные ответы;в некоторых случаях провести исследования межличностных отношений

Анкеты для воспитателей

Анкета №1

Уважаемая__________________________________________________

Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут определить направления в работе на будущий год.

1 .Какие Вы испытываете затруднения в организации воспитательно-образовательного процесса?___________________________________________

___
_

2.В каких городских профобъединениях педагогов Вы хотели бы повышать свою

квалификацию?________________________________________________________

___________________________________________________________________

4.В каких творческих группах педагогов Вы хотели бы участвовать у нас в ДОУ?

5. Какие бы Вы хотели посетить консультации и семинары в будущем году?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 .Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсоветах в следующем году? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 .Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать на следующий год?_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. За какие мероприятия Вы могли бы отвечать?_____________________________

____________________________________________________________________

9 .Как Вы оцениваете работу коллектива за текущий год?_________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

_______________________________________________

1. Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:

Отношение к работе с детьми

Умение планировать работу

Знание психолого-педагогических основ обучения

___________________________________________________________________
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?

____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?____________________________
_____________________________________________________________________________
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?_____________________________

8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
______________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к порученному делу?_________________________________________

10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?______________________

11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?_________________________________
_______________________________________________________________________________
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___________________________________________

__________________________________________________________________________________
14. Какую помощь можете оказать родителям?__________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?__________________________________
__________________________________________________________________________________
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?______________________________________

__________________________________________________________________________________
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?_____________________________________
__________________________________________________________________________________

18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:

Стремление вырастить из детей настоящих людей

Привычка работать добросовестно

Желание принести пользу обществу

Желание не отстать от жизни

Желание развивать познавательные интересы у детей

Желание заслужить признание

Интерес к творчеству, новизне

Стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми

Потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег

Необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег

Необходимость выполнить требования коллектива

Желание быть в числе лучших

Материальный интерес

Возможность внедрения опыта в коллективе

Перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.

Анкета №2

Уважаемая____________________________________________________

5 баллов - Вам это свойственно в высшей степени

4 балла - Вам это свойственно

3 балла - Вам это свойственно, но не всегда

2 балла - Вам это свойственно в малой степени

1 балл - Вам это не свойственно

КАЧЕСТВА / ОЦЕНКА

Восприимчивость к новому

1. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющих образовательных потребностей населения, общества

2. Постоянно, много и упорно занимаюсь самообразованием

3. Приверженность к определенным идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности

4. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др.

5. Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность

Подготовленность к освоению новшеств

1. Вы информированы о новшествах в дошкольной воспитательной- образовательной теории и практике

2. Вы чувствуете потребность в изменении и обновлении педагогического процесса

3. У вас устойчивая мотивация на разработку и освоение новшеств

4. У вас имеется система знаний для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности

5. У вас имеются знания и умения для исследовательской деятельности

Степень новаторства педагога

1. Педагог - новатор

2. Педагог - передовик

3. Педагог - «золотая середина»

4. Педагог традиционных взглядов

5. Педагог - консерватор

Анкета №3

Самооценка общественно-педагогической деятельности педагога_______________________________________________________________________

КРИТЕРИИ - БАЛЛЫ

1.Демонстрация методического мастерства внутри детского сада

2.Демонстрация методического мастерства на город

3.Кружковая работа

4.Руководство творческой группой педагогов

5.Участие и призовые места в конкурсах детского сада

6.Участие и призовые места на городских конкурсах

7.Участие в семинарах - практикумах ДОУ

8.Участие в городских семинарах - практикумах

9.Участие в спортивных праздниках

10.Участие в конференциях

11.Исполнение ролей на детских праздниках

0 баллов - критерий не реализован

1 балл - реализован частично

2 балла - реализован полностью

Анкета №4

Самооценка успешности деятельности педагога

Критерии:

1.Планирование работы

2.Осуществление личностно-ориентированного подхода в педпроцессе

3.Сочетание в практике работы различных воспитательно-образовательных технологий

4.Владение содержанием программы «Из детства в отрочество»

5.Создание ПРС в соответствии с требованиями образовательных программ ДОУ

6.Вовлечение родителей в педпроцесс

АНКЕТА

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ

« ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»

Мнение о воспитателе

Оценка (в баллах)

Умеет видеть перспективу работы, четко определяя цели и задачи своей работы.

Свою работу строит на принципах гуманистической педагогики. Внимателен и доброжелателен к детям

Заботится о сохранении и укреплении здоровья детей, активно участвует в программе оздоровления .

Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми.

Находится в постоянном творческом поиске. Создает, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

Умеет создать рациональную предметно – развивающую среду в группе.

Имеет высокую дисциплину труда

Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения детей

Охотно делится с коллегами инновационными

находками, всегда готов оказать помощь

Объективно оценивает работу коллег, тактичен в

высказываниях.

Рационально подходит к использованию рабочего времени , как своего, так и коллег.

Вносит положительный эмоциональный настрой

в коллектив

Выбрали бы вы данного воспитателя, если бы вам представилась возможность выбора напарника по группе? (подчеркните один из ответов)

Выберу данного воспитателя;

Скорее выберу данного

воспитателя;

Скорее предпочту другого воспитателя;

Предпочту другого воспитателя.

На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:


Полностью согласен с мнением – 4 балла,

Скорее согласен - 3 балла,

В равной мере согласен или нет – 2 балла,

Скорее не согласен – 1 балл,

Совершенно не согласен. – 0 баллов.

Ключ к опроснику

От 36 до 48 баллов – высокий уровень.

В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности , опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.

От 20 до 35 баллов – средний уровень.

Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.

От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.

От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т. к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.

Итоги опроса

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета «Оценка деятельности педагога детского сада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад № 23 «Золотой петушок» компенсирующей и общеразвивающей направленности»
Уважаемые родители (законные представители)!
Для составления аналитической справки по оценке деятельности воспитателя Макаровой Ирины Вячеславовны в аттестационный период предлагаем Вам ответить на предложенные вопросы:
1.С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад в смену воспитателя?
А) Всегда с удовольствием
Б) Иногда хочет, иногда нет
В) Чаще всего не хочет

А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить

А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить

А) Да
Б) Нет

А) Да
Б) Нет
6. Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей? (консультации, беседы, родительские собрания, клубы, мастер-классы)
А) Да
Б) Нет

А) Очень часто
Б) Иногда
В) Редко
Г) Никогда
8. Жалуется ли Вам воспитатель на вашего ребенка?
А) Да
Б) Нет
При этом:
А) Сообщает Вам и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь
Б) Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение
В) Ругает ребенка
9. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребенка (поставьте оценку от 0 до 5 – наивысший балл)
А) – 1,
Б) – 2,
В) – 3,
Г) – 4,
Д) - 5
10. Ваши пожелания педагогу:________________________________________
Спасибо за участие!

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя группы.
Списочный состав группы: 15детей.
В период анкетирования детский сад посещало:15 детей, что составляет 100% от общего числа воспитанников группы.
В анкетировании приняли участие 15 родителей.

Родителям предлагалось оценить педагога по 10 предложенным параметрам ответами. Результаты анкетирования приведены в таблице № 1.
Таблица № 1
№ Параметры Ответы
Всегда с удовольствием Иногда хочет, иногда нет Чаще всего не хочет
1 С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад в смену воспитателя? 13 (86,7%) 2 (13,3%) -
Параметры Ответы
Да Нет Затрудняюсь ответить
2. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы: играх, занятиях, которые проводит воспитатель?
13 (86,7%) 2 (13,3%) -
3. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?
15 (100%) - -
4. Доброжелателен ли воспитатель в общении с родителями, внимателен ли к Вашим высказываниям?
15 (100%) - -
Параметры Ответы
Да Нет
5. Воспитатель обсуждает с Вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?
15 (100%) -
6. Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей?
15 (100%) -
7. Воспитатель интересуется, насколько его работа удовлетворяет родителей?
8 (53,3%) 7 (46,7%)
Параметры Ответы
Очень часто Иногда Редко Никогда
8 Жалуется ли Вам воспитатель на вашего ребенка? 3 (20%) 12 (80%)
Параметры Ответы
Сообщает Вам и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение Ругает ребенка
15 (100%) -
10 Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребенка (поставьте оценку от 0 до 5 – наивысший балл) 0 1 2 3 4 5
- - - - 1 (6,7%) 14 (93,3%)

Из вышеприведенных результатов анкетирования родители (законные представители) воспитанников удовлетворены работой воспитателя:
педагог внимателен к детям, доброжелателен в общении с родителями, активно взаимодействуют с ними по вопросам воспитания и развития детей, интересуется запросами родителей в плане образования, присмотра и ухода. Мероприятия, которые педагог проводит с воспитанниками яркие и запоминающиеся. Высокую оценку работе педагога дали 92 % родителей.
В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили 7 родителей, которые пожелали успехов в работе, карьерного роста, терпения и здоровья.
5 февраля 2018 года.
Педагог-психолог МБДОУ № 23 «Золотой петушок»____________Воропаева Т.В.